[samba] net time and samba

Andrew Fefilov faqa на blok-caf.ru
Пн Июн 28 15:11:51 MSD 2004

Еще раз добрый день, уважаемые.
Вот играюсь с самбой. В данном случае она у меня вот такая:

[faqa на faa faqa]$ smbstatus | grep version
Samba version 3.0.3-ALT/alt1.1.M22

Установлена на М2.2. Поднят NT-based домен. Непонятна мне вот такая вещь.
Есть такая команда, используемая клиентами самбы для синхронизации
времени: net time. Вполне логично ее использовать в logon script. Но, у
пользователя, который логинится в домен может не быть прав на изменение
времени на локальной винде. Поскольку logon script выполняется, насколько
я понял, от имени регистрируемого пользователя. Как тогда подразумевалось
использовать net time из logon скриптов? Я понимаю, что проблема в моем
неважном знании виндовса. Но тут вот знакомые виндовые админы говорят, что
в домене, поднятом на w2k логин скрипты выполняются от пользователя System
и там такой проблемы нет. Также говорят, что там время само собой
синхронизируется после входа в домен каждые пять минут. А как быть с
самбой ? Понятно, конечно, что можно поставить какой-нибудь ntp-клиент. Но
это лишние телодвижения, посему непродуктивно :) Ах, да. Забыл обозначить:

[faqa на faa faqa]$ cat /etc/samba/smb.conf | grep time
   time server = yes

Спасибо.
Фефилов Андрей.