[samba] charset trouble again

Alexander Bokovoy ab на altlinux.org
Пн Июн 28 13:29:17 MSD 2004

On Mon, Jun 28, 2004 at 12:25:19PM +0300, Alexander Kuprin wrote:

> Может всё-таки проблема в системной локали? Вы не пробовали CP1251? Насколько
> я помню, в koi8-r просто нет такого символа №.
Samba использует системную локаль только для кодировки "LOCALE", если
таковая указана в smb.conf или значение по умолчанию для display charset
не изменялось (по умолчанию оно как раз LOCALE). Действует это, как и
следует ожидать, только на клиентские приложения (smbclient, smbget,
smbstatus, etc).

Все демоны Samba локаль игнорируют.