[samba] RAR.exe - BUG !!!!

Alex Murphy =?iso-8859-1?q?murphy_=CE=C1_sgtp=2Esamara=2Eru?=
Чт Янв 15 10:53:27 MSK 2004

В сообщении от 13 Январь 2004 09:36 Дейтер Александр Валериевич написал:

> папке

> Всё путём. Такой ошибки не наблюдаю. (samba 3.0.1)

Поставил самую последнюю самбу, сделай на ней каталог "Проба" и положил туда
тест.exe - rar архив с русским именем, примапил к локальной WinXP машине и
попытался запустить - ошибка - нет доступа:
  P:\LINUX\public\Проба\тест.exe

переименовываю папку в Проб1а - запускается без проблем, получается что есть
некоторая проблема в перекодировках ???? Подскажите куда покопать, чтобы дать
более точные результаты ????

P.S. у меня Gentoo 1.4, и входящая в комлект samba-3.0.1-r1

Алексей.