[samba] Как попроще настроить самбу?

Seirge P. Kondratyev =?iso-8859-1?q?seirge_=CE=C1_metal=2Etomsk=2Eru?=
Сб Янв 10 11:06:49 MSK 2004

On Sat, 10 Jan 2004 10:52:20 +0300
Sashnov Alexander <asashnov на plesk.ru> wrote:

> Добрый день.
>
> Помучался немного с настройкой SAMBA сервера (samba-2.2.7-alt3 из
> ALT MASTER 2.2)
>
> Вроде все работает как надо, но у меня не получилось настроить так,
> как я бы хотел в идеале.
>
> А хотел бы я настроить так, чтобы снаружи это было похоже на обычную
> машину под win98- чтобы на моей машине были только несколько папок,
> к которым я даю доступ (без всяких там homes, ADMIN$, IPC$) и чтобы
> моя машина была видна в сетевом окружении соседних компьютеров
> (сейчас на нее можно зайти только если самому в проводнике написать
> [...]

Есть два варианта сделать безпаролевый вход. Можно просто поставить
security = share, null passwords = yes в [global], а для каждого
открытого ресурса public=yes, guest ok = yes. Затем поставить пустой
пароль пользователю nobody и радоваться... Ну и к черту все ненужные
ресурсы вида [homes]
(кстати, ресурсы вида ADMIN$ и IPC$ видны у всех windows)
Второй способ. security = user, null passwords = yes, в файл
/etc/samba/smbusers прописать map to guest = Bad User и получить
примерно то же самое... Второй способ позволит сохранить отдельные
настройки для _известных_ пользователей... Первый практически в
точности соответствует обычному подходу в 9x. посмотрите еще man
smb.conf, просветляет...

Возможно, это все не совсем правильно, но работает! А вообще-то что-то
в samba@ ответов мало появляется...

Затем, чтобы ваша машина виделать остальными, нужно wins настроить...
wins server = 192.168.?.? (что там у вас?)
А может и просто подождать, пока сервер её внесет в список... У меня в
сетке это обычная трабла...
Если не удастся, могу работающий конфиг в личку
--
seirge