[samba] Как попроще настроить самбу?

Sashnov Alexander =?iso-8859-1?q?asashnov_=CE=C1_plesk=2Eru?=
Сб Янв 10 10:52:20 MSK 2004

Добрый день.

Помучался немного с настройкой SAMBA сервера (samba-2.2.7-alt3 из ALT
MASTER 2.2)

Вроде все работает как надо, но у меня не получилось настроить так, как
я бы хотел в идеале.

А хотел бы я настроить так, чтобы снаружи это было похоже на обычную
машину под win98- чтобы на моей машине были только несколько папок, к
которым я даю доступ (без всяких там homes, ADMIN$, IPC$) и чтобы моя
машина была видна в сетевом окружении соседних компьютеров (сейчас на
нее можно зайти только если самому в проводнике написать \\имя_машины, а
в сетевом окружении ее не видно хотя рабочая группа написана правильно).
Если выключаю homes то при заходе на мою машину пароль спрашивается, со
включеным показывает папку nobody.

Если у кого есть готовый рецепт (читай - конфиги) поделитесь пожалуйста.

Заранее благодарен.