[samba] LinNeigbourHood - все просто...

Seirge P. Kondratyev =?iso-8859-1?q?seirge_=CE=C1_metal=2Etomsk=2Eru?=
Пт Янв 2 18:34:18 MSK 2004

On Fri, 2 Jan 2004 15:30:44 +0200
Sasha Martsinuk <kulibin на ua.fm> wrote:

> Здравствуйте, Aleksandr.

> А жаль. программа хорошая, удобная, привык к ней.
> А лиса кде-шная злая какая-то, не хочет нормально работать на машине с
> несколькими сетевыми интерфейсами..
>
> ЗЫ: Какой LOL :) С будуна своё имя написал просто
> превосходно....ROFL..

Можно поправить как прилагаемом файле. Это позволит работать с samba3 и не получать сообщения об ошибках в качестве opt. вроде с ним у меня все работает. В настройках говоришь, что version >=2.06. Может это и не правильно, но работает...
А если когда-нить откликнется join@, я бы хотел взять этот пакет. Но join@ молчит...

--
seirge