[samba] LinNeigbourHood

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?kulibin_=CE=C1_ua=2Efm?=
Пт Янв 2 16:30:44 MSK 2004

Здравствуйте, Aleksandr.

Вы писали 2 сЁчня 2004 р., 15:06:27:

AB> Полная тишина.
AB> Разработчики про неё забыли.

А жаль. программа хорошая, удобная, привык к ней.
А лиса кде-шная злая какая-то, не хочет нормально работать на машине с
несколькими сетевыми интерфейсами..

ЗЫ: Какой LOL :) С будуна своё имя написал просто
превосходно....ROFL..

--
С уважением,
 Sasha                          mailto:scampler на ukr.net