[samba] samba3.0.2a и несколько подсетей

abu abu на russia.tsl.ru
Вс Дек 12 03:53:14 MSK 2004

On Sat, 11 Dec 2004 08:23:04 +0400
Alex Murphy <murphy на sgtp.samara.ru> wrote:

> я поднимал 2 домена, но все учетки хранил в 1 LDAP сервере, установил
> одинаковые SID домена и юзеря комфортно себя чувствовали как в 1 офисе так и
> во втором, а мне не приходилось содержать разные учетки :)
> правда пробрасывать юзерские папки между корпусами (прозрачно) у меня так и не
> получилось :(

у меня подобная мысль была, спасибо в ее утверждении :) а между корпусами папки пробрасывать - трафик потом жалко :)

еще такой вопрос, извиняюсь за возможный оффтопик:

могут ли влиять заплатки на виндовс в целом на работу контроллера домена? после некоторых заплаток порой странности в работе наблюдаются.