[samba] samba3.0.2a и несколько подсетей

Alex Murphy murphy на sgtp.samara.ru
Сб Дек 11 07:23:04 MSK 2004

В сообщении от 11 Декабрь 2004 06:23 abu написал(a):
> Здравствуйте!
>
> Подскажите пожалуйста что читать про настройку самбы 3 для нескольких
> подсетей - хочется сделать в удаленных офисах или контроллеры доменов для
> каждой подсети, или завести удаленные офисы на контроллер домена
я поднимал 2 домена, но все учетки хранил в 1 LDAP сервере, установил
одинаковые SID домена и юзеря комфортно себя чувствовали как в 1 офисе так и
во втором, а мне не приходилось содержать разные учетки :)
правда пробрасывать юзерские папки между корпусами (прозрачно) у меня так и не
получилось :(

> Samba mailing list
> Samba на altlinux.ru
> https://lists.altlinux.ru/mailman/listinfo/samba