[samba] поделитесь pls src.rpm...

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Пт Апр 16 18:45:43 MSD 2004

On Fri, Apr 16, 2004 at 06:31:07PM +0400, "KoLyA"  wrote:
> проч.), но не потому,
> подсистемы

> на
> работу с
>
> я понял. а если учетная запись kolya есть в ldap (objectclass:
> sambaSAMAccount,posixAccount), но не введена в /etc/passwd, и в
> nnswitch включен winbind,files,tcb?
Где? На клиенте или на PDC? Если на клиенте, то да, но не через LDAP,
а посредством доменной системы. Хотя лучше воспользоваться nss_ldap, а самба
сама будет лазить в passdb backend = ldap для авторизации и других вещей.
Все же единое пространство uid/gid при помощи nss_ldap -- это хорошо.

> получается что системная учетная запись kolya существует, она
> предоставлена winbind'ом.
> будет ли такое работать в пределах одного сервера?
Нет. winbind системными учетными записями делает только то, что в его
приватной базе хранится -- в соответствующей tdb.

Прочтите главу 20 в HOWTO и главу 11 в Samba-Guide, там все внятно
описано, особенно в последней книге.
--
/ Alexander Bokovoy