[samba] поделитесь pls src.rpm...

" KoLyA " kolyag на mail.ru
Пт Апр 16 18:31:07 MSD 2004

-----Original Message-----
From: Alexander Bokovoy <a.bokovoy на sam-solutions.net>
To: List about Samba usage and development <samba на altlinux.ru>
Date: Thu, 15 Apr 2004 20:16:34 +0300
Subject: Re: Re[5]: [samba] поделитесь pls src.rpm...

>Создавать будет аналогичные smbpasswd учетные записи (SambaSID и
проч.), но не потому,
>что winbindd их "оттуда будет тянуть", а потому что это часть
подсистемы
>passdb.
>
>Winbindd хранит своих "пользователей" в своей локальной базе данных,
на
>основе tdb. Это специальный случай, который позволяет упростить
работу с
>непользовательскими учетными записями (машинные учетные записи и
>встроенные доменные учетные записи).

я понял. а если учетная запись kolya есть в ldap (objectclass:
sambaSAMAccount,posixAccount), но не введена в /etc/passwd, и в
nnswitch включен winbind,files,tcb?

получается что системная учетная запись kolya существует, она
предоставлена winbind'ом.
будет ли такое работать в пределах одного сервера?