[samba] I: samba-3.0.3-alt0.5

Alexander Bokovoy a.bokovoy на sam-solutions.net
Вт Апр 13 12:21:15 MSD 2004

On Tue, Apr 13, 2004 at 10:43:17AM +1000, Oleg Gints wrote:

> [...]
>
> Похоже, проблема в строках вида
> <xi:include href="inside-cover.xml"
> xmlns:xi="http://www.w3.org/2003/XInclude"/>
> <xi:include href="acknowledgements.xml"
> xmlns:xi="http://www.w3.org/2003/XInclude"/>
> <xi:include href="foreword.xml" xmlns:xi="http://www.w3.org/2003/XInclude"/>
> <xi:include href="preface.xml" xmlns:xi="http://www.w3.org/2003/XInclude"/>
>
> - не находятся правила для раскрытия xi:include:
>
> DB2LaTeX: Need to process XPath match book/xi:include
> DB2LaTeX: Need to process XPath match book/xi:include
> DB2LaTeX: Need to process XPath match book/xi:include
Их и не должно быть -- xinclude должен обрабатываться xsltproc. В данном
случае могу посоветовать заменить www.w3.org/2003/XInclude на www.w3.org/2001/XInclude --
это пространство имен libxslt из М2.2 должна понимать.

> Вопрос: в Сизифе эта книга собирается нормально?
Да.

> если да, то в каком пакете определены xi:include?
libxslt.