[samba] I: samba-3.0.3-alt0.5

Oleg Gints oleg на cec.amur.elektra.ru
Вт Апр 13 04:43:17 MSD 2004

Alexander Bokovoy пишет:
> Greetings!
>
> В Сизиф отправилась Самба 3.0.3pre2 (плюс некоторые исправления).

> 	   + добавленая новая книга Джона Терпстры Samba-3 by Example с
> 	     примерами настройки Samba 3.0.2 для различных окружений
> 	     (малый офис, средний офис, большой офис, защищенное
> 	     окружение, поддержка LDAP, DDNS, DHCP и так далее)

Что-то не могу получается под Мастером 2.2 собрать эту книгу, в
готовом Samba-Guide.pdf - всего 4 станицы.

Похоже, проблема в строках вида
<xi:include href="inside-cover.xml"
xmlns:xi="http://www.w3.org/2003/XInclude"/>
<xi:include href="acknowledgements.xml"
xmlns:xi="http://www.w3.org/2003/XInclude"/>
<xi:include href="foreword.xml" xmlns:xi="http://www.w3.org/2003/XInclude"/>
<xi:include href="preface.xml" xmlns:xi="http://www.w3.org/2003/XInclude"/>

- не находятся правила для раскрытия xi:include:

DB2LaTeX: Need to process XPath match book/xi:include
DB2LaTeX: Need to process XPath match book/xi:include
DB2LaTeX: Need to process XPath match book/xi:include

Что установлено:
rpm -qa|egrep "book|xslt|latex"|sort

db2latex-xsl-0.7-alt2.cvs20030622
docbook-dtds-1.0-alt6
docbook-style-xsl-1.59.1-alt1
latex2html-2002-alt3
libxslt-1.0.23-alt1
tetex-latex-2.0-alt1
xsltproc-1.0.23-alt1

Вопрос: в Сизифе эта книга собирается нормально?
если да, то в каком пакете определены xi:include?
(сейчас сам не могу посмотреть - проблемы с доступом к и-нету :(

Олег Гинц