[samba] JBM's research on Windows network services internals

Пт Окт 24 12:14:56 MSD 2003

On Fri, Oct 24, 2003 at 09:01:54AM +0500, Mike Lykov wrote:

> Кстати, а в общем - он исследовал (и вообще, самба пишется) на основе анализа
> протоколов с помощью tcpdump и подобного, или Маршанд и Тригелл с командой
> пользуются какой-либо документацией по протоколам от microsoft ?
Конечно с помощью сетевого инженеринга. Кроме того, есть MSDN, KB и прочие
источники. Ими, правда, нельзя пользоваться напрямую, скорее рассматривать
их надо как некоторый занимательный материал для чтения, который оживляет
мысли. :)

Почитайте доклады на CIFS Conference 2003, в частности, доклад Триджа по
повод Samba 4.0 и тестирования, он проливает свет на то, как это
происходит.

> (вопрос связан с тем, что недавно мне один человек заявил "да в этой вашей
> самбе NTLMv2 появился только аж через четыре года после появления его в NT!"
> ;)
Ну и что? MS свою реализацию NTLMv2 только сейчас окончательно починила, а
WINS, например, до сих пор сломан. Почитайте книгу Криса Хертеля
"Implementing CIFS", в ней довольно много фактов о том, как сделаны
сетевые службы в Windows разных версий.