[samba] JBM's research on Windows network services internals

Пт Окт 24 08:01:54 MSD 2003

В сообщении от Четверг 23 Октябрь 2003 20:45 Alexander Bokovoy написал:

> Думаю, будет интересно как администраторам, так и программистам:
> Жан-Баптист Маршанд только что выложил первую версию своего исследования
> деталей реализации сетевых служб в разных версиях Windows, в том числе и
> CIFS/SMB:

Кстати, а в общем - он исследовал (и вообще, самба пишется) на основе анализа
протоколов с помощью tcpdump и подобного, или Маршанд и Тригелл с командой
пользуются какой-либо документацией по протоколам от microsoft ?

(вопрос связан с тем, что недавно мне один человек заявил "да в этой вашей
самбе NTLMv2 появился только аж через четыре года после появления его в NT!"
;)

--
Mike
registered linux user #315334