[samba] Re: [sisyphus] nmbd падает при определенных условиях

Borovoy M. =?iso-8859-1?q?massa=5Flists_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Ср Окт 22 20:30:03 MSD 2003

Alexander Bokovoy пишет:

> [...]
>    игнорирование широковешательных регистрационных пакетов)
> 2. Клиент тоже работает в P-mode
> 3. Оба регистрируются на стороннем NBNS, который не имеет проблемы с
>    именами

> Интересно. У меня есть еще одно упоминание о падении nmbd от японского
> клиента -- тоже "странные" имена. Там, правда, вначале все исправилось
> после добавления корректной поддержки CP932 (введена в нашем glibc в конце
> августа, в апстрим пока не интегрирована), но потом еще в одном месте
> проявилось вновь, с "нормальными" именами.

На WINS сервере на время ставили кодировку UTF-8, но из-за проблем
вернули KOI8-R. Возможно из за этого в кэше браузера осталась запись в
не той кодировке.

Вот что выдало smbclient на сервере WINS:
$ smbclient -L server-wins
WORKGROUP            PII_300
WORKGROUP-RIM        KONST
╨Ь╨Х╨в               IRONBOX
╨Ь╨Х╨в╨Р╨Ы╨Ы╨Ю╨      IRONBOX
МЕТАЛЛОВЕДЫ          IRONBOX

Удалил файлы browser.dat, wins.dat на серверах. Завтра скажу помогло ли.

--
С уважением, Боровой Михаил