[samba] Проблемы с добавлением машин в домен

Пн Окт 20 13:15:34 MSD 2003

On Mon, Oct 20, 2003 at 12:05:56PM +0300, Vital Khilko wrote:
> Пан, 2003-10-20 у 11:36, Serg kozhemyakin піша:

> ну типа того :) тоесть для существования учётной записи машины в самбе
> должна существовать учётная запись в системе , хотя в доках вроде как
> говорится что может быть и non-Unix account, только как енто сделать я
> не нашёл. Видно плохо читал :-/
Нет теперь NUA. Этот функционал не анонсировался и представлял собой
некоторую промежуточную стадию в процессе разработки 3.0. Как я уже писал,
даже машинные учетные записи могут быть использованы для обмена данными в
CIFS-сетях, так что учетная запись, соответствующая им в системе, должна
реально существовать в одном из NSS-поставщиков. Например, в winbind.