[samba] Проблемы с добавлением машин в домен

Vital Khilko =?iso-8859-1?q?dojlid_=CE=C1_mova=2Eorg?=
Пн Окт 20 13:05:56 MSD 2003

Пан, 2003-10-20 у 11:36, Serg kozhemyakin піша:

> ясно, то есть каша получаеться тогда у нсс-а вместо самбы :)

ну типа того :) тоесть для существования учётной записи машины в самбе
должна существовать учётная запись в системе , хотя в доках вроде как
говорится что может быть и non-Unix account, только как енто сделать я
не нашёл. Видно плохо читал :-/

> а что не понравилось-то? я вроде пока глюков не заметил

Сейчас уже не помню - с месяц уже как переехал, много чё переделал...
Хотя помню что не нравиться сейчас.
Скажем добавляю пользователя xxx в ЛДАП с objectClass: top,
posixAccount, shadowAccount, inetOrgPerson
всё ок
делаю net  user  add xxx
смотрю в лдап а там вместо всех предыдущих классов только account &
sambaSamAccount. Вот.
Хотя думаю что не прав ,наверное, я

Короче всё идёт к тому что сяду писать гуёвину под это дело где можно и
нужные атрибуты подредактировать и всякое там время действия учётной
записи выставить и
пользователеё ч-з ДнД по групам и машинам раскидать...