[samba] samba3, PDC

=?iso-8859-1?q?Dmitry-T_=CE=C1_yandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Dmitry-T_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Ноя 24 08:53:32 MSK 2003

EB> Ну у меня есть root с паролем XXXXX, когда пытаюсь добавить вин2000 в домен
EB> мне предлогает ввести пароль и логин, ввожу root + XXXXX, через секунд 20
EB> сообщает что невозможно добавить в домен, народ еще какой-то батник добавляет
EB> LOGIN.BAT, только что там так я и не уловил.

LOGIN.BAT - не связан с подключением к домену, а только с загрузкой
уже введённых в домен.

При подключении имя домена должно соответствовать ХХХ из:
workgroup = ХХХ

invalid users = root - должна быть отключена

нужно включить
add user script = /usr/sbin/useradd -d /dev/null -g 100 -s /bin/false -M %u
или для 3-й
add machine script = /usr/sbin/useradd -d /dev/null -g 100 -s /bin/false -M %u

hosts allow = должна соответствовать твоей сети

если в файлах паролей Linux или Samba имеются записи с именем нужного
ПК то удали их и попробуй ещё раз подключить в домен

--
Всего наилучшего,
 Dmitry