[samba] samba3, PDC

Eugene Bespalov =?iso-8859-1?q?bem=5Fadmin_=CE=C1_biysk=2Enet?=
Пн Ноя 24 05:31:19 MSK 2003

В сообщении от 22 Ноябрь 2003 00:07 Dmitry-T на yandex.ru написал(a):
> Здравствуйте Eugene,

> котонек EB> слепой тыкаться носом, бегать от компа к компу и пытаться
> загнать их в домен.
>
> чтобы завести Win2000,XP в домен тебе нужен пользователь root с
> самбовским паролем (должен быть не выключенным в конфигурации самбы)
> и возможно в WinXP запустить WinXP_SignOrSeal.reg (не помню) из
> документации самбы
Ну у меня есть root с паролем XXXXX, когда пытаюсь добавить вин2000 в домен
мне предлогает ввести пароль и логин, ввожу root + XXXXX, через секунд 20
сообщает что невозможно добавить в домен, народ еще какой-то батник добавляет
LOGIN.BAT, только что там так я и не уловил.