Re[2]: [samba] окружение

=?iso-8859-1?q?Dmitry-T_=CE=C1_yandex=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Dmitry-T_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Ноя 10 08:04:13 MSK 2003

EB> С точностью до наиборот могу сказать. Выиграет 2000серв только если стоит
EB> контроллер домена, если контроллер не стоит то и будут перевыборы постоянные.
EB> Такая же ерунда и сейчас с Самба3, PDC нет и пока не планируется а проблема
EB> есть.

Ну да, у мня PDC и Win2000ser был и samba. А почему нет PDC и не
планируется? Чем плохо? Win2000 и WinXP можно, при PDC, не вводить в
домен, т.е. все останутся при своих настройках. Только серверу
объяснить что он главный и всё.

--
Всего наилучшего,
 Dmitry-T