[samba] окружение

Eugene Bespalov =?iso-8859-1?q?bem=5Fadmin_=CE=C1_biysk=2Enet?=
Пн Ноя 10 08:36:43 MSK 2003

В сообщении от 9 Ноябрь 2003 16:53 Dmitry-T на yandex.ru написал(a):

> По моему и не должно было помочь в принципе. Стоял у меня Win2000ser и
> я ни на одном ПК вначале не отключал master browser - сервер сам
> выигрывал выборы на должность главного. Сейчас на его месте как PDC стоит
> samba 2.2.8a (os level = 99) - на проблемы с сетевым окружение никто
> не жалуется. Ещё при Win2000ser, вначале, сетевое окружение работало
> нестабильно, но это было из-за того, что рабочая группа некоторых
> Win9x не совпадала с именем домена - поправил и больше небыло проблем.
С точностью до наиборот могу сказать. Выиграет 2000серв только если стоит
контроллер домена, если контроллер не стоит то и будут перевыборы постоянные.
Такая же ерунда и сейчас с Самба3, PDC нет и пока не планируется а проблема
есть.