[samba] окружение

Alex Murphy =?iso-8859-1?q?murphy_=CE=C1_sgtp=2Esamara=2Eru?=
Вт Ноя 4 08:08:40 MSK 2003

Привет !!
  Подключусь в дискуссию,  у меня сеть из где-то 300 компов.
 Почти все под WinXP, раздаю все по DHCP, PDC - Samba 3.CVS.
Вроде бы мастер браузер именно она (nmblookup) по идее все нормально, но на
половине машине при просмотре сетевого окружения: "Доступ запрещен -
обратитесь к сетевому админу" - хотя это не всегда - иногда и разрешен.
При этом вроде бы Wins настроен правильно. Когда контроллером был Win2000
таких глюков небыло. В сети постоянно появляются 98 машинки (науты).
Уже и не знаю где и как копать - объяснсняю юзерам про прямой доступ.
Хотя на моей машине (не перегружал уже с месяц) все нормально и подобных
глюков не наблюдается.

С Уважением,  Алексей.