[samba] окружение

iLya Bryzgalow =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Вт Ноя 4 08:03:41 MSK 2003

On Tue, 4 Nov 2003 09:58:19 +0600
Максим Ткаченко <maxman на yourline.ru> wrote:

> В сообщении от Вторник 04 Ноябрь 2003 10:17 Eugene Bespalov

Самое смешное, но я никаких сервисов на клиентах (W9x,W2k,WXP) не
выключал и у меня чаще работает (95%/5%), чем неработает (доступается)
> последний sysiphus, но самба не 3-тья, пока на второй крутится...
У меня давно 3-я самба и os level = 99
У меня все это раздается через DHCP

--
=-iLya Bryzgalow aka iLL-LinuxUser#301257-=
=-Linux-=-Astronomy-=-Krasnodar-=-Russia-=