[samba] SAMBA3.0+LDAP

Вт Дек 23 11:33:54 MSK 2003

On Tue, Dec 23, 2003 at 08:00:37AM +0300, ses wrote:

> 	По видимому Вы устанавливали Самбу из пакета, а если бы собирали, то  у Вас
> ничего бы не заработало, пока не раскомментировали все "исторические"
> аттрибуты из samba.schema. А мне до сих пор непонятно, зачем нужны новые
> аттрибуты если Самба продолжает работать со старыми.
Ответ довольно прост: старые объекты пересекаются по классам с имеющимися
в ряде коммерческих продуктов, существовавщих до появления этих
объектов в самбе. Естественно, пересечение именований атрибутов нехорошо,
а особенно это проблематично становится, когда и семантика (их
классы) также не совпадает.