[samba] SAMBA3.0+LDAP

ses =?iso-8859-1?q?ses_=CE=C1_dagenergo=2Eru?=
Вт Дек 23 08:00:37 MSK 2003

В сообщении от 18 Декабрь 2003 07:11 BSW написал(a):

> Надо было привести полный текст how-to? :-)
> Повторю предыдущего товарюща: нет там никаких проблем, smbpasswd от 3.0
> вполне успешно работает с нужными атрибутами. Во всяком случае у меня
> работал, и потому проблема автора не понятна.
	По видимому Вы устанавливали Самбу из пакета, а если бы собирали, то  у Вас
ничего бы не заработало, пока не раскомментировали все "исторические"
аттрибуты из samba.schema. А мне до сих пор непонятно, зачем нужны новые
аттрибуты если Самба продолжает работать со старыми.

Михаил