[samba] 3.0.1 и мысли по поводу перезда в пакете

Vital Khilko =?iso-8859-1?q?dojlid_=CE=C1_mova=2Eorg?=
Вт Дек 16 10:15:43 MSK 2003

Пан, 2003-12-15 у 18:13, Alexander Bokovoy піша:

> Greetings!
>
> Сегодня ночью (по нашему времени) выйдет финальная редакция 3.0.1.
> Среди многочисленных изменений в том числе и рекомендуемый переезд из
> /var/cache/samba в /var/lib/samba. Тут нужно немного истории:
>
> В 2.0 все tdb-шки и проч. файлы лежали в /var/lock/samba, что приводило
> обычно к их уничтожению после перезагрузки. Поскольку тогда secrets.tdb и
> MACHINE.SID были в /etc/, то проблемы это не представляло.
>
> В 2.2 был совершен переезд в /var/cache/samba, с одновременным перездом
> содержимого /etc/ в /etc/samba/.

> [...]

Дык, это, пишем Readme.Alt с указанием шагов по переезду руками, просто
собираем самбу ... и кто не спрятался я не виноват.. :) Люди хоть
документацию лишний раз прочтут.