[samba] 3.0.1 и мысли по поводу перезда в пакете

Вт Дек 16 07:40:37 MSK 2003

On Tue, Dec 16, 2003 at 08:31:11AM +0400, Alex Murphy wrote:

> прошу прощения, может я чего не знаю, а не удобнее бы было вообче по другому
> пакет размещать ???
>
> /opt/samba - все что к запускалочкам
> /etc/samba - все что к настройкам
> /var/samba - все что к самбе ???
Это не имеет никакого отношения к упаковке самбы в дистрибутивах.

> а если честно, если скачешь с версии на версию (большей части ручной сборки)
> то гараздо удобнее /usr/local/samba/*
Опять же, речь идет не об установке руками, а о пакетной сборке в
дистрибутиве и об автоматическом обновлении предыдущих сборок,
установленных у пользователей на машинах.

> P.S. это мое частное мнение - сорриии
>
> Алексей.
> P.S.2 наверное я не в тему :(
Видимо так.