Re: [samba] мозговой штурм

Керов Павел =?iso-8859-1?q?kerov_=CE=C1_kti=2Ensc=2Eru?=
Ср Дек 10 21:23:18 MSK 2003

Здравствуйте, Maxim.

Вы писали 10 декабря 2003 г., 3:27:19:

MSsr> Достало меня это, я сделал в cups оповещение сети о принтерах и на pdc (там тоже cups работает) появились принтеры вида
MSsr> HP на WORKSTATION
MSsr> вернее они появились только в админском интерфейсе cups, в MS сети их не видно почему-то,

в ms сети не принято показывать в проводнике ресурсы содержащие нестандартные
символы (C$; D$ итд) символ "@" - нестандартный ;))

PS:через net view его можно увидеть, или там в far-е после настройки но
это уже другая история

--
С уважением,
 Керов                          mailto:kerov на kti.nsc.ru