[samba] мозговой штурм

=?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?= =?iso-8859-1?q?Maxim=2ESavrilov_=CE=C1_socenter=2Eru?=
Ср Дек 10 14:27:19 MSK 2003

Здравствуйте!

Я понимаю, что всех достал, но ситуация, прямо скажу, ...нехорошая.
А она такова. Есть PDC на самба3, есть ее клиенты на 98,2000,ХР и самба3

про 2000,ХР потом напишу

Есть клиент, на нем самба3, cups, win4lin с w98.
Пользователь из под винды печатает на свою же машину по сети (w98-samba-cupsd)
Рядом на нее же печатают из под нативной 98

Так вот периодически, печать глючит. Причем сообщения разные, то просто отказ в соединении,
то места свободного нет, то еще чего. Принтер становится в режим отложенной печати.
Если в окне очереди печати, снять галку "Отложенная печать", то он напечает документ из очереди
и опять эту галку установит. Если 3 документа в очереди - три раза галку снимаешь - напечаталось.

Достало меня это, я сделал в cups оповещение сети о принтерах и на pdc (там тоже cups работает) появились принтеры вида
HP на WORKSTATION

вернее они появились только в админском интерфейсе cups, в MS сети их не видно почему-то,
но если при добавлении принтера руками вбить адрес, то печатает. И без глюков.

теперь пользователи печатают на принтер, который как бы на pdc (в MS сети), но на самом деле (cups) стоит рядом с ними

Но это же ненормально и является просто затычкой!!!
До этого стояла самба из М2.2, но не в домене, и все пахало. Я уже не знаю, что думать,
winbind запущен и пользователей домена видно

на pdc кстати, 2 интерфейса, может это влияет, на виндах влияет, мне сказали.

Согласно сабжу принимаются любые соображения, любые.

Спасибо!

--
Какава - он жажду не утоляет,
а вот пива - та да-а.