[oss-gost-crypto] "Про ГОСТовский шифр Кузнечик, его SBox и потерянные сиды"

Paul Wolneykien manowar at altlinux.org
Wed Jul 3 02:17:11 MSK 2019

27.06.2019 15:42, Igor Ustinov пишет:

> Включая страну, в которой он создавался, и задачи, которые могли стоять
> перед разработчиками. Там и тогда задаче читать "своих" просто неоткуда
> было взяться,

  Я тут подумал, а почему, собственно, не было? В любой организации,
отвечающей за безопасность, всегда есть "кроты", "оборотни" и т.д. У них
есть задача читать "своих", поскольку это их прямая задача, но и у
службы противодействия шпионажу тоже, получается, есть задача читать
"своих" с целью слежки за "кротами". Не все "свои" одинаково свои — вот
в чём штука. Так что я не был бы так уверен.
  Может быть у вас есть какая-то дополнительная информация по истории
создания 28147-89, которая подтверждает ваш вывод?