[office-server] Подсчёт трафика

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Мар 4 15:07:21 MSK 2008

On Tue, 04 Mar 2008 16:45:46 +0500
Всеволод Мартыненко wrote:

> У меня такой вопрос - поставил попробовать этот дистрибутив на свободный
> сервер. В общем впечатление хорошее, правда по ходу возникают некоторые
> вопросы. Вроде как просмотрел сообщения этой рассылки - никто о таком не
> спрашивал, а именно: Сразу после установки подсчёт трафика вёлся
> нормально, т.е. в секции "Статистика - Сетевой трафик" были значения о
> полученных килобайтах, но после обновления системы там стали одни нули,

  Откуда и какой командой обновлялись? Покажите вывод
$ egrep -hrv "^(#|[[:space:]]*$)" /etc/apt/sources.list*

> причём значения не меняются. Т.е. сколько бы не получал внешних данных -
> всё-равно нули. Есть ли способ это поправить? Я посмотрел в
> конфигурационный файл /etc/ulogd.conf, там изменения, по сравнению с
> /etc/ulogd.conf.rpmnew только в месте хранения данных. В первом случае
> это используется модуль ulogd_LOGEMU.so, а во втором случае
> ulogd_SQLITE3.so и запуск от пользователя ulogd.

  Это существенно. Подсчёт трафика ведётся записью в sqlite.

> Но смена в основном
> конфиге этих значений ничего не меняет, статистика так и находится на
> нуле. Что я ещё упускаю?

  После возвращения ulogd.conf в исходный вид нужно перезапустить ulogd:
# service ulogd restart