[office-server] Подсчёт трафика

Всеволод Мартыненко =?iso-8859-1?q?faktroot_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 4 14:45:46 MSK 2008

Всем здравствуйте!

У меня такой вопрос - поставил попробовать этот дистрибутив на свободный
сервер. В общем впечатление хорошее, правда по ходу возникают некоторые
вопросы. Вроде как просмотрел сообщения этой рассылки - никто о таком не
спрашивал, а именно: Сразу после установки подсчёт трафика вёлся
нормально, т.е. в секции "Статистика - Сетевой трафик" были значения о
полученных килобайтах, но после обновления системы там стали одни нули,
причём значения не меняются. Т.е. сколько бы не получал внешних данных -
всё-равно нули. Есть ли способ это поправить? Я посмотрел в
конфигурационный файл /etc/ulogd.conf, там изменения, по сравнению с
/etc/ulogd.conf.rpmnew только в месте хранения данных. В первом случае
это используется модуль ulogd_LOGEMU.so, а во втором случае
ulogd_SQLITE3.so и запуск от пользователя ulogd. Но смена в основном
конфиге этих значений ничего не меняет, статистика так и находится на
нуле. Что я ещё упускаю?
Спасибо.