[make-initrd] Upcoming changes

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Fri May 5 06:06:26 MSK 2023

On 5/4/23 17:15, Alexey Gladkov wrote:
> Это хорошо звучит, но на практике не выполнимо. Я не имею понятия что кому
> интересно смотреть.
>
> Я пока не знаю как стоит лучше поступить. Есть ли в этом списке рассылки
> достаточно желающих, чтобы пропускать патчи через него и мерджить их
> спустя пару дней в for-master или же оставить этот список рассылки только
> для обсуждений, а разработку вести полностью на github (текущая схема).

Вот и посмотрим. :-) Пара дней при моей загрузке на столь объёмное
изменение маловато. Вариант с гитхабом вполне удобен, там хоть подсветка
есть, тут же приходится выкачивать и применять, чтобы смотреть удобнее
было. В почте можно просто анонсировать грядущее.

> Отправил.

Начал смотреть и однозначно вижу там полезное, о чём всё равно собирался
спрашивать.

--
WBR, Leonid Krivoshein.