[make-initrd] Upcoming changes

Alexey Gladkov gladkov.alexey at gmail.com
Thu May 4 17:15:03 MSK 2023

On Thu, May 04, 2023 at 12:39:58PM +0300, Leonid Krivoshein wrote:

> Тогда стоит отправлять только то, что действительно стоит смотреть
> сообща, что создаёт риск чего-то кому-то поломать или вызывает иные
> опасения. На такое даже просто внимание обратить найдётся достаточно
> желающих, а кому-то может захочется и глубже погрузиться.

Это хорошо звучит, но на практике не выполнимо. Я не имею понятия что кому
интересно смотреть.

Я пока не знаю как стоит лучше поступить. Есть ли в этом списке рассылки
достаточно желающих, чтобы пропускать патчи через него и мерджить их
спустя пару дней в for-master или же оставить этот список рассылки только
для обсуждений, а разработку вести полностью на github (текущая схема).

> Перевод ueventd на Си -- достаточно радикальное изменение, на него стоит
> конечно посмотреть.

Отправил.