[make-initrd] Upcoming changes

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Thu May 4 07:05:15 MSK 2023

Привет!

On 5/3/23 17:35, Alexey Gladkov wrote:
> Привет!
>
> Я хотел бы рассказать, что готовится. Я сейчас тестирую некоторые
> изменения в архитектуре.
>
> * Я переписал ueventd с bash + утилита inotify на нормальный си. Новый код
>    легче читать и понять.

Это же здорово! И в какой-то степени ожидаемо. Только я чур на systemd
не намекал. :-) Есть ли шанс, что уберутся sleep .1 по всему коду? Даёшь
тепло в дом другим способом!

> * polld перестал быть отдельным демоном (сервис остаётся на месте) и
>    становится просто отдельной очередью в ueventd. Скрипты, которые
>    выполняются в ueventd. Очередь запускается и останавливается из сервиса.
>
> Несмотря на то, что изменение большое я не думаю, что это как-то затронет
> фичи не из репозитория.
>
> Пользуясь случаем я также хотел спросить, стоит ли присылать в этот список
> рассылки патчсеты, которые готовятся для master ?

Тех, кто разберётся в твоём коде, не так уж много, и всё увидят в
конечном продукте и дадут обратную связь так или иначе. Или ты сам себе
не доверяешь и хочешь перестраховаться, чтобы кто-то поревьювил? В
принципе хорошая практика даже в Сизиф не отправлять, без тестирования
на регулярках, а для этого можно договориться с antohami@, но и это
совершенно необязательно, т.к. в худшем случае забракуется очередная
партия регулярок. Ну и системы немного поломаются у тех, кто на Сизифе
сидит, а их не так много, я полагаю.

--
WBR, Leonid Krivoshein.