[make-initrd] Upcoming changes

Alexey Gladkov gladkov.alexey at gmail.com
Wed May 3 17:35:20 MSK 2023

Привет!

Я хотел бы рассказать, что готовится. Я сейчас тестирую некоторые
изменения в архитектуре.

* Я переписал ueventd с bash + утилита inotify на нормальный си. Новый код
  легче читать и понять.

* polld перестал быть отдельным демоном (сервис остаётся на месте) и
  становится просто отдельной очередью в ueventd. Скрипты, которые
  выполняются в ueventd. Очередь запускается и останавливается из сервиса.

Несмотря на то, что изменение большое я не думаю, что это как-то затронет
фичи не из репозитория.

Пользуясь случаем я также хотел спросить, стоит ли присылать в этот список
рассылки патчсеты, которые готовятся для master ?