[make-initrd] udhcpc script в фиче network

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Wed Sep 22 03:16:33 MSK 2021

22.09.2021 1:51, Leonid Krivoshein пишет:
> Алексей, привет!

> Никак без тебя этот вопрос не решается! Что я делаю не так?
>
> Если вижу, что все четыре переменные равны нулю (IP, NAMESERVER,
> IFNAME, ROUTE), делаю примерно следующее:
>
> ( echo 'export IP="1"'
>   echo 'export ROUTE="0"'
>   echo 'export IFNAME="0"'
>   echo 'export NAMESERVER="0"'
>   echo 'export IP0="dhcp4"'
> ) >> /.initrd/initenv

Добавил в этом месте:

run udevadm trigger --type=devices --action=add >/dev/null

и загрузка стала "проскакивать со свистом" :-) Вот только я не уверен в
правильности такого решения. Рейсы неизбежны в этот момент, так как
самое начало загрузки. Как я понимаю, загвоздка в том, что ранее не
отрабатывал /lib/uevent/handlers/network/400-network, а есть ли способ
заставить эти скрипты отрабатывать "на холодную" по уже появившимся в
sysfs интерейсам?

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.