[make-initrd] make pseudo GUI from bootchain-interactime common feature

Alexey Gladkov gladkov.alexey at gmail.com
Tue Jun 29 11:28:10 MSK 2021

On Tue, Jun 29, 2021 at 03:50:21AM +0300, Leonid Krivoshein wrote:

> OK, подождём других юскейсов...

Насчёт resume наверное всё-таки стоит запоминать расположение swap'ов и
ждать их появления некоторое время (да, опять таймаут).

У меня уже мысль не городить очередной таймаут "по месту", а считать
разные типы таймаутов централизовано. Есть счётчик, который нужен уже в
двух местах: время с последнего появления диска/раздела. Его можно считать
на уровне udev и использовать в разных ситуациях.

> Речь конечно не об экономии, там и лишние действия выполняются, и всё только
> для того, чтобы "передать наработки следующему соседу". А оно, может, соседу
> и не потребуется.))

Если результат вообще никому не нужен, то это ошибка в составлении
bootchain= и соответствующих параметров.

> Возможно. Нужно смотреть код bypass_results() и bootchain-loop, но я
> подозреваю, что из-за ссылок на номера шагов и возможности их использования
> в resolve_target() без этого не обойтись.

Мы знаем всю информацию и, кажется, можно выявить шаги,
которые никто не использует и не делать их. Правда, я не уверен, что
оптимизация стоит трудозатрат.

--
Rgrds, legion