[make-initrd] make pseudo GUI from bootchain-interactime common feature

Leonid Krivoshein klark.devel at gmail.com
Tue Jun 29 03:50:21 MSK 2021

29.06.2021 2:38, Alexey Gladkov пишет:
> [...]
> Так что я не согласен с этими перечисленными юскейсами. Я не вижу иного
> применения bootchain, кроме как для случаев не связанных с локальным
> железом... ну почти.

OK, подождём других юскейсов...

> Ты экономишь один dentry в tmpfs ? Да будь из хоть 100 ты не сможешь
> переплюнуть libcrypto, которая занимает 2,9M. Ты экономишь совсем не то.

Речь конечно не об экономии, там и лишние действия выполняются, и всё
только для того, чтобы "передать наработки следующему соседу". А оно,
может, соседу и не потребуется.))

> Кроме того, мне кажется, что можно обойтись и без этого лишнего создания.

Возможно. Нужно смотреть код bypass_results() и bootchain-loop, но я
подозреваю, что из-за ссылок на номера шагов и возможности их
использования в resolve_target() без этого не обойтись.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.