[make-initrd] Fwd: [#269003] TESTED make-initrd.git=2.14.1-alt1

Alexey Gladkov gladkov.alexey at gmail.com
Wed Apr 7 15:57:39 MSK 2021

On Wed, Apr 07, 2021 at 04:51:15AM +0300, Leonid Krivoshein wrote:

> Вроде как есть два варианта реализации, я склоняюсь ко второму:
>
> 1. Использовать register_pipe с разделителем "|" вместо register_string для
> pipeline=... или парсить токены не по запятым, а по "|", тогда проблемы с
> запятыми и двоеточиями отпадают:
>
> pipeline=waitdev=/dev/sda|mountfs=/dev/sda:nodev,noexec,mode=620
>

> 2. Сохранить полностью нынешний синтаксис, добавив в него возможность в
> простых случаях (где в значении отсутствуют запятые и двоеточия)
> использовать символ "=" для отделения имени шага от его параметров,
> разделяемых символом ":" или ";":

> [...]

А ещё можно не заниматься метапрограммированием и для сложных случаев
генерировать файлик с массивом и параметрами. Или же совсем иной синтаксис
придумать и прицеплять его к initrd, оставив cmdline для переопределения
того, что сохранено внутри.

Кстати, так сейчас работает root=. При создании initrd текущие параметры
прописываются в внутренний /etc/fstab, а параметры root= из cmdline просто
переопределяет эту запись.