[ALTSP] ASRock P4i65GV и дискретное видео

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri May 25 20:09:00 MSK 2012

On Fri, May 25, 2012 at 01:47:13PM +0400, Александр Шеметов wrote:
> Но нет, тут все гораздо хуже. Использую Radeon 7000. Вставил я
> её и загружаю этот клиент со Школьного Терминала 5.0.2. При
> загрузке после Populating /dev kernel panic и много-много
> всякой всячины. Ну ладно, попробую тогда локально с СД-диска
> загрузить Школьный Юниор 5.0.2 - такая же фигня, только тут
> бесконечно строчку бегут. Что ещё можно попробовать... Ну
> ладно, Симпли 6 попробую с СД-диска запустить - и о чудо
> загрузилось без проблем!

То есть сама-то карточка нормальная, но под пятёрочными иксами
и ядрами изволит выделываться? (вообще странно, у меня на T41/T43
похожие радеоны стояли и работали)

> Когда загружался с СД-диска со Школьного Юниора 5.0.2 то при
> загрузке ядра лезет такое сообщение: [ 0.144678] pci
> 0000:01:0a.0: BAR 6: address space collision on of device
> [0xff600000-0xff6fffff]. Видимо это возникает из-за конфликта
> со встроенным видео. Как это дело можно победить ? В биосе
> отключить встроенное видео нельзя, можно изменить лишь порядок
> PCI/AGI/встроенная (всего три варианта, пробовал все, со всеми
> одинаково).

Я бы гуглил фразу и проверял с другими видеокартами (особенно
если есть под рукой старенькая PCI-ная).  Вообще до сих пор
лучшее, что для таких было -- это 4.0, IMHO.