[ALTSP] ASRock P4i65GV и дискретное видео

Александр Шеметов berkut_174 at mail.ru
Fri May 25 13:47:13 MSK 2012

На плате ASRock P4i65GV со встроенным видео Intel 82865G/PE/P как говорил выше проблемы и на p5 и на p6.
Думаю: а если попробовать дискретную видеокарту засунуть, может хоть с ней нормально работать будет.
Но нет, тут все гораздо хуже. Использую Radeon 7000. Вставил я её и загружаю этот клиент со Школьного Терминала 5.0.2. При загрузке после Populating /dev kernel panic и много-много всякой всячины. Ну ладно, попробую тогда локально с СД-диска загрузить Школьный Юниор 5.0.2 - такая же фигня, только тут бесконечно строчку бегут. Что ещё можно попробовать... Ну ладно, Симпли 6 попробую с СД-диска запустить - и о чудо загрузилось без проблем! Тут я обрадовался и подумал: а может тогда на http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/iso/terminal/ltsp-tde-20120320-i586.iso попробовать - однако тут все тот же kernel panic... (тут ещё не пробовал ядро std-def в чрут засунуть, попробую позже)
В чем беда то ?
Когда загружался с СД-диска со Школьного Юниора 5.0.2 то при загрузке ядра лезет такое сообщение: [ 0.144678] pci 0000:01:0a.0: BAR 6: address space collision on of device [0xff600000-0xff6fffff]. Видимо это возникает из-за конфликта со встроенным видео. Как это дело можно победить ? В биосе отключить встроенное видео нельзя, можно изменить лишь порядок PCI/AGI/встроенная (всего три варианта, пробовал все, со всеми одинаково).
Спасибо.