[ALTSP] kernel-image обновить для altlinux-5.0.2

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Thu Mar 29 05:00:53 MSK 2012

On Thu, Mar 29, 2012 at 04:20:51AM +0700, xak wrote:
> Работают все 3 ядра на ноутбуке, помогла опция "nomodeset".

Можете задокументировать на страничке
http://www.altlinux.org/LTSP/TroubleShooting?

> На том что из сизифа не работает ltspinfo, может и не должен.

Да, в сизифе ltspinfo и lbuscd чинились -- непонятно, как раньше
вообще работали.

> На NM10, все три дают посмотреть kdm и падают на логине.
> В логах xorg одно и тоже.

А что именно из (EE)?

> Архив чрута сделанный уже на t6 ? если не трудно выложите пожалуйста.

На сизифе недельной давности:
http://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/mike/tmp/altsp-sisyphus-20120320-i586.tar.gz

На t6 собираюсь переводить следующие сборки, но сейчас под рукой
готовых нет.  Можно завтра заняться.

> Ситуация сложная.
> Есть несколько уже работающих серверов на
> ASPLinux12(KDE3.5.9)+резервные, и самодельный chroot на нем же.
> Последние sane, nxclient, новые ядра(2.6.29,2.6.35) с новыми
> сетевыми и alsa, pulseaudio работает и т.п.
> В общем, все отлично ... кроме графики :)

А, тогда понятней.  Если что, для старых и странных машин,
которые являются или оказываются i486 (например, eBox 2300SX),
есть патчик для эмуляции недостающих команд i586 -- только на
железе его всё никак не удаётся проверить за отсутствием оного.

> Поэтому самый простой вариант взять chroot от ALTSP.
> Пока еще вникаю в ltsp5, но уже удалось запустить терминал по
> xdmcp к ASP12, все работает.

Сборки с ltsp-nxclient тоже делались, там запрос подтверждения
отпечатка ssh-ключа с клиента надо доотрывать.

> Думаю, смысла нет дальше разбирать p5, начальную информацию
> о ltsp5 я получил. Буду делать на t6.

Согласен.

> Еще не смотрел, но надеюсь в p6/t6 также останется ltspinfo
> ,ltspfs, xdmcp. Они то мне и нужны.

Всё на месте и в t6 недавно починено/возвращено.  Если хотите,
помогите довозвращать поддержку сканеров -- под рукой есть,
но всё никак не доберусь сесть и сделать.

Ну и http://fly.osdn.org.ua/~mike/repos/kde-3.5.13-M60/ :)