[ALTSP] kernel-image обновить для altlinux-5.0.2

xak xak-altsp at yandex.ru
Thu Mar 29 01:20:51 MSK 2012

29.03.2012 2:55, Michael Shigorin пишет:
> Слышал, что в текущем интеловом драйвере с i830 могут
> быть проблемы -- если вдруг будете делать из t6/sisyphus,
> то лучше из t6.  Упомянутые рядом чруты ещё с xorg-1.11.

Работают все 3 ядра на ноутбуке, помогла опция "nomodeset". На том что
из сизифа не работает ltspinfo, может и не должен.
На NM10, все три дают посмотреть kdm и падают на логине. В логах xorg
одно и тоже.

29.03.2012 2:54, Michael Shigorin пишет:

> Излагайте общую ситуацию.
>
> Если хотите, могу выложить архив чрута из сизифа с тем же alt4
> или с кучей ядер, сделанный при экспериментах с ускорением.

Архив чрута сделанный уже на t6 ? если не трудно выложите пожалуйста.

Ситуация сложная.
Есть несколько уже работающих серверов на
ASPLinux12(KDE3.5.9)+резервные, и самодельный chroot на нем же.
Последние sane, nxclient, новые ядра(2.6.29,2.6.35) с новыми сетевыми и
alsa, pulseaudio работает и т.п.
В общем, все отлично ... кроме графики :)

Поэтому самый простой вариант взять chroot от ALTSP.
Пока еще вникаю в ltsp5, но уже удалось запустить терминал по xdmcp к
ASP12, все работает.

Думаю, смысла нет дальше разбирать p5, начальную информацию о ltsp5 я
получил. Буду делать на t6.
Еще не смотрел, но надеюсь в p6/t6 также останется ltspinfo ,ltspfs,
xdmcp. Они то мне и нужны.