[ALTSP] Тонкий клиент

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Tue Mar 27 10:00:27 MSK 2012

On Mon, Mar 26, 2012 at 11:44:57AM +0600, Ildar Mulyukov wrote:
> Миша, а что там надо патчить, я не понял? Я правильно понимаю,
> что при  наличии работающего Xserver с XDMCP всё и так
> заработает?

Сервер серверу рознь, когда боролись с поддержкой старых карт
иксами из 5.1/branch -- думали собирать клиентский чрут из 4.0,
но разъехался XKB по структурам данных (вот додумался же кто).

> В прошлом, да. Но пришёл U-boot, который многое умеет, в т.ч.
> по сети.  Так что если есть железка с работающим U-boot, то уже
> можно начинать  говорить о удалённой загрузке.

Минимум одна есть (из этих борд), но в прошлый подход остановился
на чтении документации и до экспериментов не дошёл.  Давай-ка с
этим поспрошаю в devel-ports@, как опять доберусь :)

>   * http://elinux.org/
>   * http://www.linuxtogo.org/gowiki/

Спасибо, записал (первый припоминается).