[ALTSP] ASUS P5RD1-VM

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Fri Mar 23 23:17:01 MSK 2012

On Fri, Mar 23, 2012 at 10:52:03AM +0400, Александр Шеметов wrote:
> Сейчас попробовал с сервера (Centaurus 6), через сервер сетевых
> установок, загрузить на этой плате (ASUS P5RD1-VM) LXDEsktop 6
> и в результате также зависает на vmlinuz...

А есть более другая сетевая карта?  Возможно, сгодится даже
realtek без своего бутрома.

Припоминаются какие-то грабли с этими ULi ещё на 3.0 или около
того... а, вот эти: https://bugzilla.altlinux.org/9560 --
uli526x.ko в kernel-image-ltsp-client-2.6.32-alt4 входит.

> Когда для проверочки залил Школьный Терминал 5.0.2 и попробовал
> загрузиться на этой плате, я признаться, сильно удивился, когда
> загрузка прошла успешно.  Конечно это время, но если это
> поможет решить проблему, могу заново установить ШТ 5.0.2 и
> скинуть с него логи какие необходимо. Или не поможет?

Пока не надо -- пометьте <ref>'ом на страничке [[LTSP/beta]].
Не могу обещать, что результаты Ваших раскопок получится пустить
в дело.

Если скидывать -- в первую очередь dmesg, затем lspci -k или lspci.