[ALTSP] ASUS P5RD1-VM

Александр Шеметов berkut_174 at mail.ru
Fri Mar 23 10:52:03 MSK 2012

Опять я с этой противной платой :-)
Сейчас попробовал с сервера (Centaurus 6), через сервер сетевых установок, загрузить на этой плате (ASUS P5RD1-VM) LXDEsktop 6 и в результате также зависает на vmlinuz...

Вообще плата действительно противная, в свое время у меня так и не получилось организовать установку по сети Windows XP на этой же плате. Вылетала ошибка (BSOD) сетевого адаптера. Хотя с драйверами было все впорядке. Когда для проверочки залил Школьный Терминал 5.0.2 и попробовал загрузиться на этой плате, я признаться, сильно удивился, когда загрузка прошла успешно.

Конечно это время, но если это поможет решить проблему, могу заново установить ШТ 5.0.2 и скинуть с него логи какие необходимо. Или не поможет?