[ALTSP] I: 20120320 (was: i845/i865)

Michael Shigorin mike at osdn.org.ua
Wed Mar 21 13:17:17 MSK 2012

On Wed, Mar 21, 2012 at 12:48:12PM +0400, Александр Шеметов wrote:
> Нет это не регресс, это и раньше было. Просто проверил. Только
> с nomodeset грузит.

Понял.  Похоже, пора заводить на вики табличку с платформами
и переменными (вроде видеокарт), чтоб не путаться в результатах.

На std-def аналогично?

> Да, на chrome.

Сломалось или не заработало? (хорошо бы сразу отмечать не только
текущее состояние, но и при наличии нежелательных или отсутствии
желаемых изменений -- вот эту разницу, в голову всё не влазит)