[ALTSP] I: 20120320 (was: i845/i865)

Александр Шеметов berkut_174 at mail.ru
Wed Mar 21 12:48:12 MSK 2012

Делал все по инструкции. Все нормально. Все хватает.
Разве что... я файлы стянул из бранча на флешку:
kernel-image-std-def-3.2.10-alt1.i586.rpm
kernel-modules-drm-radeon-std-def-3.2.10-alt1.i586.rpm
kernel-modules-drm-std-def-3.2.10-alt1.i586.rpm
Через браузер залез на другой машине и скопировал их на флеш. Все. Остальное просто копировал команды :-)

> Тогда давайте попробуем pure-emerald и un-def -- в 5.0.2 было
> терминальное ядро 2.6.27 (кстати, его тоже можно попробовать
> втулить, хотя наверняка загрузится и потом иксы не смогут
> подняться -- KMS не было).

Сейчас проверю.

> У меня на подручном интеле (atom) заработало, причём лучше, чем
> под 3.0.24-std-def (под которым поднялось 1024x768).
> на 3.0 с теми патчами, которые критичны.

Нет это не регресс, это и раньше было. Просто проверил. Только с nomodeset грузит.

> [...]

Пусто там...

> после попытки переключения из графики в консоль и назад.

Да, на chrome.